В Шаитлинской школе провели комплексную работу планируемых результатов
В МКОУ «Шаитлинская СОШ» в 2-4 классах провели комплексную работу как средство оценки достижений планируемых результатов младших школьников в условиях требований ФГОС НОО.
Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения.
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2-4 классов по итогам освоения программы за первое полугодие начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
С помощью комплексной работы оценивается:
В области чтения:
– техника и навыки чтения
- скорость чтения (в скрытой для детей форме) несложного текста;
В области системы языка:
– овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса (фонетический разбор слова, звуко-буквенные связи);
В области математики:
– овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изученным разделам курса;
– умение видеть математические проблемы в обсуждаемых ситуациях; умение рассуждать и обосновывать свои действия;
В области окружающего мира:
– сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий;
По итогам общих результатов выполнения комплексной работы учителям начальных классов сделаны, основные выводи и рекомендации для дальнейшего улучшения успеваемости и качества образования.
Результат выполнения работы
Общая успеваемость: 41,5
Качество: 22,75
Средний балл 2,8.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии