Комиссией управления образования осуществлена проверка Сагадинская СОШ

В соответствии с Планом работы  МКУ «Управления образования  и молодёжной политики» на 2016-2017 учебный год в целях проведения анализа и экспертизы результатов деятельности педагогического коллектива по исполнению законодательства РФ и РД в области образования, оказания методической помощи работникам школы комиссией Управления образования в период с 10 по 14 октября 2016 г. осуществлена фронтальная проверка деятельности МКОУ «Сагадинская СОШ» МР «Цунтинский район».

 В ходе проверки анализировалось правовое регулирование деятельности общеобразовательного учреждения, рассмотрена нормативно-правовая документация, проверена работа школы по сохранению контингента учащихся, изучено состояние преподавания учебных дисциплин, постановки методической работы и учебно-воспитательного процесса в школе, организации школьного питания.

Проверка отметила не только положительные стороны в работе МКОУ «Сагадинская СОШ» но и некоторые нарушения в соблюдении закона РФ в области образования. В школе имеется утвержденная программа развития общеобразовательного учреждения, однако в программе не просматривается четкая стратегия развития школы, максимально не приближена к реальным условиям, не указаны реальные условия развития, не определены сроки выполнения в динамике, реальная команда дееспособных педагогов, кому будет под силу выполнение указанной программы. Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы не в полной мере соответствует требованиям квалифицированного руководства всеми направлениями учебно- воспитательного процесса. Из-за отсутствия должного контроля не все намеченные мероприятия выполняются. Формы и методы контроля не в полной мере соответствуют задачам, которые поставил педагогический коллектив на учебный год.

Завершилась проверка итоговым педсоветом, на котором были освещены результаты по каждому направлению, озвучены предложения по совершенствованию работы школы, обсужден вопрос повышения качества образования, перспективы введения ФГОС в основной школе. Видно, что педколлектив находится еще в стадии осмысления, не все педагоги изучили концептуальные основы новых стандартов и прониклись их идеологией. Следовательно, администрации школы в этом направлении предстоит направить свои усилия, а также параллельно задаться целью поднятия имиджа своей школы.