Актуальные проблемы начального образования обсудили в Цунтинском районе

На базе Шауринской школы, накануне 10 ноября состоялось совещание с учителями начальных классов всех образовательных учреждений Цунтинского района, на котором рассматривались ряд вопросов касающихся проблем начального образования в школах района.

Совещание проходило под председательством заместителя главы района, -  куратора образования Магомеда Увайсова и начальника управления образования Шахрурамазана Курбанова.

На повестке дня рассматривались несколько вопросов: связанные с системой оценки знаний и приемы работы при безотметочном обучении в начальных классах и работа с одаренными и талантливыми детьми в условиях личностно-ориентированного образования.

В своем выступлении Магомед Увайсов, вкратце рассказал о том, что воспитателям и учителям начальных классов совместно с методистами управления образования и руководством района необходимо развивать уровень образования учащихся начальных классов, а затем уж и соответственно подготовить учащихся старшеклассников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ и показать хороший результат.

Он поднял вопрос, посвященный «подготовке к предметным олимпиадам среди учащихся 2-4 классов» и подробно остановился на конкретных заданиях, которые помогут определить уровень развития регулятивных, личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов.

Вслед за ним, выступил начальник управления образования района Шахрурамазан Курбанов. Он поблагодарил всех присутствующих учителей начальных классов района за нелегкую работу, который им приходиться проделать для подготовки и обучения подрастающего поколения, и выразил надежду, что и в дальнейшем все приложат максимум усилий для дальнейшего развития системы образования.

О перспективах развития работы с одаренными и талантливыми детьми в условиях личностно-ориентированного образования на территории района выступил учитель начальных классов МКОУ «Шауринская СОШ» Мусаев Шахбан. Он рассказал о направлениях работы данного движения, о плюсах участия в нем и перспективах для подрастающего поколения.

Педагоги акцентировали внимание присутствующих на таких современных образовательных технологиях как проблемно-диалогическое обучение, деятельностный подход к обучению и на исследовательскую работу.

Заседание получился содержательным и плодотворным. Каждый участник получил не только эмоциональный заряд, но и хорошую методическую помощь.

ФОТОРЕПОРТАЖ